Саратовская область протестирует функционал Платформы обратной связи по обработке обращений граждан

Категория: В регионе Опубликовано: 19.01.2021 Автор: Газета Заря
Саратовская область протестирует функционал Платформы обратной связи по обработке обращений граждан.
 
Саратовская область одна из первых среди регионов опробует новый функционал Платформы обратной связи, который позволит гражданам оставлять обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Такая возможность в ближайшее время появится в системе согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 года № 1802.
Уже более 9 месяцев на территории Саратовской области функционирует цифровая Платформа обратной связи, которая выступает единым окном для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровня. 
Напомним, что цифровой сервис разработан Минцифры РФ на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Для удобства жителей разработана версия мобильного приложения «Госуслуги.Жалобы», скачать которое можно из соответствующих магазинов приложений. 
"В настоящее время в ПОС Саратовской области создано более 1400 личных кабинетов для органов исполнительной власти области и их подведомственных организаций. Начиная с апреля прошедшего года, в систему поступило более 1900 сообщений от граждан.  При этом, свыше 950 сообщений были сформированы с использованием мобильного приложения «Госуслуги.Жалобы», около 350 сообщений отправлены через портал госуслуг, свыше 500 сообщений - через официальные сайты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области, на которых размещены специальные виджеты" - рассказал министр цифрового развития и связи Саратовской области Адель Славутин. 
Больше всего жителей волновали вопросы, связанные с содержанием и ремонтом автомобильных дорог (18,9%), благоустройством дворов и территорий общего пользования (18,5%), а также горячим питанием младшеклассников (12%).
Функционал Платформы обратной связи также предусматривает возможность проведения органами власти общественных голосований, включающих в себя опросы, голосования по проектам и обсуждения (по вопросам местного значения). Всего в прошедшем году на территории области было запущено 454 электронных общественных голосования.
 
Источник: Министерство цифрового развития и связи Саратовской области

 

Просмотров: 70
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter