Открыто новое учреждение
На прошедшей неделе в нашем районе состоялось открытие обособленного подразделения центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы». В церемонии открытия приняли участие заместитель председателя комитета по информатизации А.Ю. Боим, глава администрации Советского муниципального района С.В. Пименов, директор ГКУСО «МФЦ» Е.А. Володькина, представители территориальных, федеральных, региональных и государственных органов власти, общественности.
Об организации работы нового для района учреждения рассказал руководитель ОП А.Н. Андреев, ознакомив присутствующих с коллективом и основными направлениями деятельности.
По словам Андрея Николаевича, в центре созданы все условия для комфортного пребывания посетителей и качественного оказания услуг. Для приема заявителей здесь организована работа пяти окон. Специалисты центра, имеющие богатый опыт работы в различных учреждениях и организациях, прошли необходимую подготовку и готовы предоставить 97 услуг федеральных, региональных и муниципальных органов власти.
Для удобства граждан в центре предусмотрена зона ожидания и информирования, функционирует система электронной очереди и оборудовано специальное место с доступом к Единому порталу госуслуг.
– Задача центров «Мои документы» – максимально упростить коммуникацию граждан с органами власти. Приоритет нашей работы – удобство и комфорт каждого заявителя. Кроме того, мы применяем индивидуальный подход при оказании государственных и муниципальных услуг, – сказала на открытии центра Е. Володькина.
Жители района смогут оперативно получать необходимые документы, справки, консультации без простаивания в очередях, в режиме прямого контакта. Среди наиболее социально-значимых услуг: регистрация прав на недвижимое имущество, оформление паспорта гражданина РФ, услуги Пенсионного фонда РФ, налоговой службы и т.д.
Участники мероприятия выступили в роли первых посетителей центра и смогли наглядно увидеть процесс предоставления услуг. МФЦ в р.п. Степное стал 38-м центром, открытым на территории Саратовской области.
Осмотрев новый центр, все присутствующие выразили уверенность, что его работа упростит предоставление многих госуслуг, значительно сократит время ожидания к специалисту и сделает сам процесс обслуживания более приятным и доступным.
Посетив центр через несколько дней, корреспонденты нашей газеты смогли убедиться, что деятельность учреждения востребована жителями нашего района. Одна из посетительниц оценила работу сотрудников центра как высококвалифицированную.
– По роду своей деятельности мне было необходимо получить услугу в области налоговой службы, – рассказывает Ольга. – Раньше нужно было бы самостоятельно ехать в г. Саратов, но с открытием центра необходимость в этом отпала. Сотрудники центра разъяснили мне порядок получения услуги и приняли необходимые документы. При этом, хочу отметить, что обслуживание граждан проходит очень оперативно и вежливо.
Просмотров: 1258