«Технология – это «я», урок – это «мы»

Категория: Образование Опубликовано: 15.09.2015 Автор: Р. Рахманкулов

В целях создания условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства педагогов на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы 8 сентября на базе МБОУ «Лицей» р.п. Степное прошел межмуниципальный семинар «Технология – это «я», урок – это «мы»».

Более 40 педагогов из 4 районов Саратовской области собрались в актовом зале лицея. На правах хозяйки перед собравшимися с приветственным словом выступила Е.Ю. Миткевич, директор лицея. Приветствовала участников форума вокальная группа учащихся лицея (руководитель Тараненко Н.).

Как свойственно духу ассоциации, которой руководит Волкова Г.А., заслуженный учитель РФ, учитель географии, заседание секции прошло с участием ярких педагогов области, имена которых стали известны уже за ее пределами. Это были Мирошниченко О.Ю., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей математики и информатики» г. Саратова, Кулешова О.В., учитель математики МОУ «СОШ с. Березина Речка Саратовского района», суперфиналист конкурса «Учитель года-2015», Сергушова М.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1 р.п. Базарный Карабулак», также суперфиналист конкурса «Учитель года-2015».

В первой части заседания секции «Технология – это «я» коллеги поделились опытом своей работы по использованию собственных прорывных технологий. Никого не оставило равнодушным выступление Мирошниченко О.Ю., руководителя школьного пресс-клуба «ЛМИ. ТАЙМ», ставшего за период своей деятельности медиа-холдингом – одной из матриц воспроизводства трудовых отношений в реальной жизни. Самым своим высоким достижением среди множества наград разного уровня холдинг считает победу во Всероссийском конкурсе школьных изданий «Грани» и Гран-при на Всероссийском конкурсе школьных изданий при МГУ.

«Сингапурская методика преподавания» – так назвала свою технологию Сергушова М.В., успешно и активно используя ее на уроках английского языка, приобщая учеников к партнерским отношениям.

Идея создания непрерывной образовательной среды с помощью применения элементов технологии дистанционного обучения и моделей смешанного обучения родилась у Кулешовой О.В. после многочисленных анализов результатов математики на государственной итоговой аттестации и огромного желания улучшить эти итоги, а учеников – поверить в себя. О своей технологии Оксана Викторовна не только поведала своим коллегам, но и продемонстрировала ее на уроке в 8 «а» классе.

О том, как технология сотрудничества влияет на повышение языковой компетенции обучающихся и как это здорово – вести урок сразу двум учителям, рассказали Поддубная Е.В. и Гордеева Н.А., учителя английского языка СОШ № 1 р.п. Степное.

Итоги работы семинара подвел Р.Р. Рахманкулов, поблагодарив всех коллег за работу и вручив им сертификаты.

Просмотров: 792

Добавить комментарий


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter