Лайфхаки от Почты России, или как получить удовольствие от сезона онлайн-распродаж

Категория: Это интересно Опубликовано: 14.11.2019

Накануне пиковых периодов глобальных распродаж Почта России информирует о правилах доставки интернет-заказов. Обращаем внимание, что выбор покупателя в пользу регистрируемых почтовых отправлений и наложенного платежа сделает интернет-покупки более безопасными и позволит отслеживать их доставку до адреса назначения. Кстати, внимательно проверьте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.

 

Отслеживание почтового отправления по трек-номеру начинается с момента передачи заказа продавцом в почтовое отделение. Следить за этапами доставки и прибытием в почтовое отделение места назначения также можно с помощью мобильного приложения или на официальном сайте Почты России. Кроме того, зарегистрированным пользователям Почта России дублирует информацию о перемещении и доставке почтовых отправлений на электронный адрес, указанный при регистрации. Данный сервис будет полезен людям, которые не устанавливают мобильные приложения на смартфон. Если заказ сделан в зарубежном интернет-магазине, информация о его перемещении будет предоставляться Почтой России с момента его прибытия на территорию России. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге.

Перед заказом покупателю необходимо убедиться в надежности интернет-магазина. Критерием надежности может служить высокий рейтинг в интернет-поисковиках, наличие на сайте полных юридических реквизитов, «физических» адресов и телефонов. Если заказ делается впервые, у частного лица из другого города, то следует выбрать вариант с описью вложения и оплатой наложенным платежом, который исключает предоплату, позволяет сличить вложенные товары с описью вложения в момент получения в почтовом отделении и в присутствии оператора почтовой связи. Почта России в таком случае выступает посредником между продавцом и покупателем, в случае несоответствия ущерб фиксируется получателем и оператором почтовой связи в соответствующем акте, который впоследствии позволит получить компенсацию от продавца. Следует отметить, что претензии по дефектным почтовым отправлениям (например, нарушена целостность упаковки) предъявляются только в момент получения в отделении почтовой связи.

Сократить время получения почты, не требующей оплаты, позволяет простая электронная подпись. После подключения сервиса клиенту не требуется предъявлять паспорт и заполнять бумажные извещения. Оформить упрощенное получение отправлений можно как в почтовом отделении, один раз заполнив заявление, так и на сайте Почты России. После этого при получении заказных писем, посылок и мелких зарубежных пакетов пользователи сервиса называют оператору код, который будет отправлен на мобильный телефон клиента в виде SMS.

 

Напомним, регистрируемые отправления (с полным трек-номером для отслеживания) и SRM-пакеты с китайских онлайн-площадок доставляются в Россию авиасообщением. Развитие сети почтовых авиамаршрутов позволяет Почте России оперативно доставлять почтовые отправления даже в пиковые периоды глобальных распродаж, когда уровень среднесуточной обработки составляет свыше 1 миллиона отправлений в сутки.

 

 

Просмотров: 169
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter