Саратовцы могут бесплатно вернуть товары Яндекс.Маркета через Почту России

Категория: Новости Опубликовано: 19.01.2022

 

Жители Саратовской области, которые являются клиентами Яндекс.Маркета, могут бесплатно вернуть товары через Почту России. Это процедура займет считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе. Затем товары без очереди можно сдать в любом почтовом отделении.

«Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов, – говорит директор по маркетингу и развитию продуктов Почты России Артём Стёпин. –  Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи».

Возврат товара можно оформить в любом из 38 000 отделений Почты России. Принимаются товары весом до 20 килограмм и суммой габаритов до 300 сантиметров.  

Ранее вернуть товар с помощью Почты России можно было с помощью заявления, которое отправлялось маркетплейсу. Теперь стало проще: покупатель оформляет возврат в личном кабинете на Маркете, выбирает подходящее отделение Почты и получает от маркетплейса смс с трек-номером. В отделении клиент называет номер и сдаёт товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение Почты.

Деньги покупатель получает назад в течение 10 дней после того, как товар вернулся на склад Маркета или продавца и прошел проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.

 

Информационная справка

В состав УФПС Саратовской области входят 10 почтамтов, автобаза и МСЦ. Услуги почтовой связи предоставляют 914 отделений (686 стационарных и 7 передвижных – в сельской местности).

Протяженность 332 почтовых маршрутов составляет 33 000 км. Автопарк насчитывает 250 автомобилей.  В УФПС работает около 6 000 сотрудников, из которых 2300 почтальонов. 

 

 

Просмотров: 67
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter