1200 жителей региона позвонили на «горячую линию» за консультацией по QR-кодам

Категория: Новости Опубликовано: 23.11.2021 Автор: Газета Заря
☎️ В единую службу оперативной помощи гражданам «122» продолжают поступать звонки по вопросам получения и использования QR-кодов.
 
📆 За месяц виртуальная автоматическая станция зафиксировала 1196 звонков 
по вопросу получения QR-кодов. 
 
Операторы телефонной линии для обратной связи с населением работают в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00. 
В сутки поступает в среднем 40-45 звонков. 
 
👉🏻В последние дни зафиксировано увеличение вопросов, связанных с получением распечатанного сертификата с QR-кодом в МФЦ. С 16 ноября такую услугу можно получить у операторов МФЦ по предварительной записи, предъявив паспорт. Это удобно людям, у которых нет учетной записи на портале госуслуг или они не могут самостоятельно распечатать сертификат.
 

 

Просмотров: 115
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter